Вторник, 23.05.2017, 19:49 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Композиция и постановка танца » Танцевальный симфонизм » ПОСТОРОЕНИЕ ДВУХГОЛОСНОГО КОНТРАПУНКТА (МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ ДВУХГОЛОСЬЯ)
ПОСТОРОЕНИЕ ДВУХГОЛОСНОГО КОНТРАПУНКТА
ВасилисаДата: Четверг, 29.05.2014, 18:26 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Рассказать о понятиях "контрапункт", "двухголосье". Объяснить условия построения и некоторые правила. 

"Контрапункт"-это сольный танец нескольких голосов в сочетание с унисонным танцем.
Разберем 2-х голосный контрапункт, для этого понадобится схема:  А+АВ+В   что это означает?
А-является главным голосом, на который зритель должен обращать внимание(т.е. он ведет событие и сам танец), ему присущи такие плюсы, как: -занимать место на аванс-сцене
                                           -иметь более яркие движения, тем временем В-второстепенный голос, который будет аккомпонировать А голос, ему присуще следующие особенности:  
                                                                                                    -строится на 2 плане
                                                                                                    -гнет свою линию, т.е выполняет свои движения,                                                                                                           которые не похожи на движения А голоса
                                                                                                     -усиливает, помогает А голосу.как? акцентирует                                                                                                           движения А голоса

Часть АВ-это унисонная часть, т.е. А и В делают одинаковые движения вместе, в паре, напротив друг друга, как хотите, но главное, чтобы были одинаковые движения.
И часть В-это теперь будет главным голосом, заменив себя и назначив А голос-второстепенным.
 
Форум » Композиция и постановка танца » Танцевальный симфонизм » ПОСТОРОЕНИЕ ДВУХГОЛОСНОГО КОНТРАПУНКТА (МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ ДВУХГОЛОСЬЯ)
Страница 2 из 2«12
Поиск: