Воскресенье, 19.11.2017, 19:20 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
Меню сайта
Статьи по разделам
Балетмейстеры [184]
Биография, основные этапы творчества и произведения


Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18]
Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом


И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2]
Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0]
Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»


Режиссура танца [62]
Теоретические и научные статьи и методики.


Драматургия танца [37]
Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.


Туано Арбо [3]
ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ


Научные статьи [131]
Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.


Танцевальный симфонизм [18]
Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.


Реформаторы Балета [36]
Имена и их биографии


История балета [108]
Интересные статьи по истории балеты.


В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14]
Теляковский. Воспоминания.


Тамара Карсавина "Воспоминания" [17]
Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"


Леонид Якобсон [15]
Всё о Якобсоне


Польcкие танцы [13]
Описание и видео-фрагменты Польских танцев


Венгерский танец [12]
Венгерские танцы -описание и видеофрагменты


Ирландский танец [7]
Ирландский танец видео и описание


Армянский танец [6]
Армянский танец описание и видео


Танцы народов прибалтики [9]
Прибалтийские народные танцы


Видео [53]

Музыка [14]
Музыкальные материалы для этюдов и танцев


Исполнители [147]
Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства


Интевью с Баланчиным [10]
Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском


Композиторы [68]
Биографии и интерересные статьи о композиторах


Классический танец [8]
Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи


Либретто балетных спектаклей [101]
В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров


Ранние формы танца [11]
История зарождения первых танцевальных форм


Jazz & Modern Dance [15]
Техника современных танцевальных течений


Танцы Народов Мира [12]
Все народности и этносы


Русский танец [24]
Всё по русскому танцу


Испанский танец [17]
Всё о танцах Испании


Музыкальная драматургия. [33]
Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.


Еврейские танцы [9]
материалы по истории и еврейских танцев


Художники [18]
Биография и творчество художников


Выдающиеся педагоги [57]
Биография известных педагогов танца


Фёдор Лопухов [13]
Фёдор Лопухов


Азербаджанский танец [3]
Всё об Азербаджанском танце


Борис Эйфман [10]
Всё о творчестве Эйфмана


Институт Культуры и Искусств [7]
правила приёма


Историко-бытовой танец [3]
ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ


Чукотский танцевальный фольклор [4]
Чукотский танцевальный фольклор


Русский хоровод [12]
Всё о русском хороводе


Каталог статей


Главная » Статьи » Балетмейстеры

Анна Тереза де Кеерсмекер
 
Анна Тереза де Кеерсмекер
 
Anne Teresa De Keersmaeker


Биография:
Хореограф. Анна Тереза де Кеерсмекер родилась в 1960 г. в Мелехене (Малине), Бельгия. Одина из самых выдающихся современных европейских хореографов, училась в Мудра (MUDRA) в Брюсселе, школе при La Monnaie и Балете Мориса Бежара XX века, а позже в Школе Искусств Tisch в Нью-Йорке. В Университете Нью-Йорка сделала своё первое соло на музыку Стива Райха (Steve Reich). В 1983 г. создала свою собственную труппу Роза (Rosas) и создала проект Rosas danst Rosas, который принес труппе международное признание. Совместно с Rosas и Брюссельской Королевской Оперой De Munt/La Monnaie Анна Тереза де Кеерсмакер открыла новую международную школу современного танца. "Я начала с музыки, потом пришла в танец, как большинство маленьких девочек: завораживающее очарование пуантов, балетных пачек и это страстное желание танцевать. Но я сделала свой выбор очень поздно для того, чтобы заниматься этим профессионально - к 16 годам, и очень быстро решила, что хотела бы, в основном, создавать свой собственный танец. Если бы я не была принята в школу Мудра, я думаю, что попыталась бы поступить в театральную школу Анвера…В 21 год я уехала в Нью-Йорк, в Tisch School of the Arts Нью-Йоркского Университета. Город был намного менее спокойным и чистым, чем сегодняшний, и более жестокий и опасный… Когда ты приезжаешь из Брюсселя в такое место, это как настоящий праздник, взрыв. Здорово так же всё, что происходит на улицах, на Бродвее, это смешение различных культур, как БАМ (Бруклинская Академия Музыки). Это был праздник расставания, для того, чтобы суметь вернуться и научиться всему тому, чем я не желала заниматься.
Это был способ найти себя и определить источник своего вдохновения и жизненной энергии.
Я обладала особым любопытством, пытливостью ко всему, что называлось американским авангардом: Ричард Форемэн, Вустерская группа. Мередит Монк, Стив Пакстон, Люсинда Чаилдс, Дэвид Гордон, Джон Зорн… В Университете Нью-Йорка, предоставлялось пространство для работы, и я там сделала своё первое соло на музыку Стива Ричи.
Я посещала спектакли и возвращалась 11 ночи в студию для работы. Когда я вернулась в Брюссель, Хьюго де Гриф мне сказал: "Если ты будешь ставить спектакль, я помогу тебе".
Я встретилась с Мишель Анной де Мей, с которой мы были знакомы по школе в Мудре, и сделали вместе "Fase". Спектакль был очень хорошо принят, что позволило нам совершать многочисленные турне и создать базу для компании "Rosas danst Rosas". Нам повезло…Всё, что происходило в Нью-Йорке, не было для меня более важным, чем происходившее в Бельгии, феномен Фасбиндера. Моя встреча с композитором Тьерри де Мей была определяющей: он с тех пор является компаньоном и моим музыкальным дилером. Именно он - тот человек, с которым я разделяю увлечённость игрой между структурой и эмоциями, увертюру, написанную на прекрасную музыку, будь то открытие Стива Ричи, или же Бах, полифония фламандских мастеров, индийская музыка, Нина Хаген или "Talking Heads"…
Постоянное место жительства "Rosas" в Театре Моннэ в Брюсселе с 1992 года и встреча с Бернардом Фоскрул были так же очень значимы. Музыка всегда является источником энергии, и в ней меня пленяют идеи. В этом моя школа: я учусь у неё, как организовывать время и пространство. И мне повезло быть в окружении музыкантов, исполнителей, композиторов, и главой оркестра, которые меня всё время учат, "наполняют", как ансамбль "Iktus", например. Для собственного "насыщения" важна связь с современной музыкой. Вселенная часто суха и удалена от мира, и чтобы не оставаться в таком пространстве, без связи с жизнью и движением, помогает музыка."
Категория: Балетмейстеры | Добавил: sasha-dance (05.12.2010)
Просмотров: 1703 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  •  
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета