Пятница, 23.06.2017, 06:36 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
Меню сайта
Статьи по разделам
Балетмейстеры [183]
Биография, основные этапы творчества и произведения


Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18]
Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом


И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2]
Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0]
Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»


Режиссура танца [62]
Теоретические и научные статьи и методики.


Драматургия танца [37]
Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.


Туано Арбо [3]
ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ


Научные статьи [131]
Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.


Танцевальный симфонизм [18]
Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.


Реформаторы Балета [36]
Имена и их биографии


История балета [107]
Интересные статьи по истории балеты.


В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14]
Теляковский. Воспоминания.


Тамара Карсавина "Воспоминания" [17]
Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"


Леонид Якобсон [15]
Всё о Якобсоне


Польcкие танцы [13]
Описание и видео-фрагменты Польских танцев


Венгерский танец [12]
Венгерские танцы -описание и видеофрагменты


Ирландский танец [7]
Ирландский танец видео и описание


Армянский танец [6]
Армянский танец описание и видео


Танцы народов прибалтики [9]
Прибалтийские народные танцы


Видео [53]

Музыка [14]
Музыкальные материалы для этюдов и танцев


Исполнители [147]
Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства


Интевью с Баланчиным [10]
Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском


Композиторы [68]
Биографии и интерересные статьи о композиторах


Классический танец [8]
Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи


Либретто балетных спектаклей [101]
В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров


Ранние формы танца [11]
История зарождения первых танцевальных форм


Jazz & Modern Dance [15]
Техника современных танцевальных течений


Танцы Народов Мира [12]
Все народности и этносы


Русский танец [24]
Всё по русскому танцу


Испанский танец [17]
Всё о танцах Испании


Музыкальная драматургия. [33]
Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.


Еврейские танцы [9]
материалы по истории и еврейских танцев


Художники [18]
Биография и творчество художников


Выдающиеся педагоги [57]
Биография известных педагогов танца


Фёдор Лопухов [13]
Фёдор Лопухов


Азербаджанский танец [3]
Всё об Азербаджанском танце


Борис Эйфман [10]
Всё о творчестве Эйфмана


Институт Культуры и Искусств [7]
правила приёма


Историко-бытовой танец [3]
ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ


Чукотский танцевальный фольклор [4]
Чукотский танцевальный фольклор


Русский хоровод [12]
Всё о русском хороводе


Каталог статей


Главная » Статьи » Балетмейстеры

Луи Жак Милон

Луи Жак Милон

МИЛОН (Milon) Луи Жак [настоящая фамилия - Жессе (Jesse)] (25.11.1765 - 1849, Нейисюр-Сен), французский артист, балетмейстер и педагог.
Учился в балетной школе при Академии музыки в Париже.
С 1787 в труппе театра.
После исполнения партии Бертрана в балете "Дезертир" (балетмейстер М. Гардель) и Ментора в балете "Телемак на острове Калипсо" (балетмейстер П. Гардель) получил звание первого танцовщика.
Высокая техника и выдающийся мимический дар позволили ему занять одно из ведущих мест в труппе Королевской академии музыки, но из-за специфических физических данных (малый рост) Милон был исполнителем главных образом характерных партий.
Наибольшего успеха Милон добился в балетах П. Гарделя "Ахилл на острове Скирос" (1804), "Александр у Ахиллеса" (1808) и в собственных балетах.
В 1799 дебютировал как хореограф одноактным балетом "Геро и Леандр", а также поставил для Л. Дюпора и балерины Миннет балет "Пигмалион" (театр "Амбигю").
После премьеры этого балета на сцене Академии музыки (1800) получил звание балетмейстера.
К лучшим постановкам Милона, предвосхитившим романтическое направление в балете, относятся: "Свадьба Гамаша" Лефевра (на сюжет эпизода из "Дон Кихота" Сервантеса, 1801), героическая пантомима "Возвращение Улисса" Персюи (1807, исполнял главную партию), "Похищение Сабинянок" Бертона (1811, исполнял роль Ромула) и, в особенности, "Нина, или Сумасшедшая от любви" (на музыку оперы Далейрака, аранжировка для балета Персюи, 1813) и "Клари, или Брачное обязательство" Крейцера (1820).
Большинство сценариев Милон писал сам.
Кроме того, поставил ряд балетов совместно с Р. Гарделем и множество дивертисментов.
Долгие годы Милон совмещал творческую деятельность с педагогической, в 1789-1802 входил в состав дирекции балетной школы, в 1815-22 преподавал там пантомимический танец.
Среди многих учеников Милона - Э. Биготтини.
В 1827 оставил сцену.
Категория: Балетмейстеры | Добавил: sasha-dance (19.08.2012)
Просмотров: 940 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  •  
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета