Вторник, 17.10.2017, 09:04 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
Меню сайта
Статьи по разделам
Балетмейстеры [184]
Биография, основные этапы творчества и произведения


Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18]
Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом


И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2]
Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0]
Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»


Режиссура танца [62]
Теоретические и научные статьи и методики.


Драматургия танца [37]
Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.


Туано Арбо [3]
ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ


Научные статьи [131]
Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.


Танцевальный симфонизм [18]
Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.


Реформаторы Балета [36]
Имена и их биографии


История балета [108]
Интересные статьи по истории балеты.


В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14]
Теляковский. Воспоминания.


Тамара Карсавина "Воспоминания" [17]
Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"


Леонид Якобсон [15]
Всё о Якобсоне


Польcкие танцы [13]
Описание и видео-фрагменты Польских танцев


Венгерский танец [12]
Венгерские танцы -описание и видеофрагменты


Ирландский танец [7]
Ирландский танец видео и описание


Армянский танец [6]
Армянский танец описание и видео


Танцы народов прибалтики [9]
Прибалтийские народные танцы


Видео [53]

Музыка [14]
Музыкальные материалы для этюдов и танцев


Исполнители [147]
Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства


Интевью с Баланчиным [10]
Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском


Композиторы [68]
Биографии и интерересные статьи о композиторах


Классический танец [8]
Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи


Либретто балетных спектаклей [101]
В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров


Ранние формы танца [11]
История зарождения первых танцевальных форм


Jazz & Modern Dance [15]
Техника современных танцевальных течений


Танцы Народов Мира [12]
Все народности и этносы


Русский танец [24]
Всё по русскому танцу


Испанский танец [17]
Всё о танцах Испании


Музыкальная драматургия. [33]
Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.


Еврейские танцы [9]
материалы по истории и еврейских танцев


Художники [18]
Биография и творчество художников


Выдающиеся педагоги [57]
Биография известных педагогов танца


Фёдор Лопухов [13]
Фёдор Лопухов


Азербаджанский танец [3]
Всё об Азербаджанском танце


Борис Эйфман [10]
Всё о творчестве Эйфмана


Институт Культуры и Искусств [7]
правила приёма


Историко-бытовой танец [3]
ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ


Чукотский танцевальный фольклор [4]
Чукотский танцевальный фольклор


Русский хоровод [12]
Всё о русском хороводе


Каталог статей


Главная » Статьи » Институт Культуры и Искусств

Билеты по КПТ для 2 курса 1 семестр

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 1

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2 курс 3семестр

 

  1. Раскройте сущность понятия  балетной режиссуры.
  2. Раскройте  сущность хореографического понятия «Лейтмотив».

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2013 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2013 г.

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 2

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

  1. Раскройте сущность понятия   “Танцевальная или пластическая фраза ”  и расскажите о методике её построения.
  2. Раскройте суть балетмейстерского приёма “Пластическая пауза”.

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2013 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2013 г.

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 3

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

  1. Раскройте сущность  понятия  “Режиссура движения“ и расскажите  об основных её составляющих.
  2. Раскройте сущность  понятия  хореографического «Лейтмотива».

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2013 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 4

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

  1. Раскройте сущность  понятия и методику применения  балетмейстерского  приёма “Пластическая пауза”.
  2. Раскройте сущность  понятия “унисон” методики и правила применения его при сочинении хореографического текста.

 

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2013 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2013 г.

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 5

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

  1. Раскройте сущность  понятий “Драматургия хореографической постановки”.
  2. Раскройте сущность  методики применения аспекта “Пластическая интерпретация “ как  одного из методов сочинения хореографического текста.

 

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2013 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2013 г.

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 6

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

  1. Раскройте сущность методики применения “Метроритмического” аспекта “Pежиссуры движения”.
  2. Раскройте сущность применения  аспекта “Пластическая интерпретация “ как метода сочинения хореографического текста.

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2013 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2013 г.

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 7

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

 

  1. Раскройте сущность  методики применения балетмейстерского  приёма “Музыкальная пауза”.
  2. Раскройте сущность  понятия “Режиссура балета или балетная режиссура”.

 

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2013 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2013 г.

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 8

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3семестр

 

  1. Раскройте сущность понятия   “Танцевальная или пластическая фраза ”  и расскажите о методике её построения.
  2. Раскройте сущность понятия   “Балетная драматургия” или драматургия танца  (дать подробное пояснение)

 

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 9

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

  1. Раскройте сущность понятия  “Драматургические особенности”  музыкального материала (перечислить  все составляющие)
  2. Раскройте сущность понятия   “Танцевальная или пластическая фраза ”  и расскажите о методике её построения.

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2013 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2013 г

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 10

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

 

1. Раскройте сущность понятий  ступени драматургии:  “Экспозиция”, “Завязка”  (Рассказать о приоритетах каждой)

2. Раскройте сущность понятия  “Пластическая”  интерпретация  музыкального материала

 

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2013 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2013 г.

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 11

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

.

 

1. Раскройте сущность понятия  “Персонификация сценического образа”

2. Раскройте сущность понятий  - ступени драматургии:  “Развитие действия”, “кульминация”, “развязка”, “финал” (поясните приоритет каждой)

 

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2013 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2013 г.

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 12

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

  1. Дайте характеристику понятиям «либретто, сценарий, сценарный план».
  2. Раскройте сущность понятий  “Акцент или акцентирование “ и дайте подробное пояснение

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2013 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2013 г.

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 13

 

 

  1. Раскройте сущность понятия  «Метроритмическое развитие движения».
  2. Раскройте сущность понятий  - ступени драматургии:  “Кульминация”, “Развязка”, “Финал” (Пояснить их  их назначение)

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 14

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 3курс 5 семестр

 

  1.  Раскройте сущность понятия  “Динамики сценического пространства” расскажите подробно  о планах сцены и их особенностях 
  2. Дайте характеристику понятиям «либретто, сценарий, сценарный план»

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №15

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

1. Раскройте сущность понятий  - ступени драматургии:  “Развитие действия”, “Кульминация”, “Финал” (Рассказать о их назначениях)

2. Раскройте сущность понятия  “Лейтмотив” (Дать определение и рассказать методику создания)

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 16

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

  1. Расскажите об особенностях и динамических свойствах  сценического пространства.
  2. Раскройте сущность понятия  акцент или акцентирование  и дайте определение подробное пояснение

 

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 17

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

1. Дайте характеристику изобразительным и выразительным движениям.

 2. Расскажите об особенностях и динамических свойствах  сценического пространства.

 

 

 

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 18

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

  1. Раскройте сущность понятия  “Режиссура движения” (Подробно рассказать обо всех аспектах)
  2. Раскройте сущность понятия  драматургические, метроритмические особенности и  структура музыкального материала (расшифровать это понятие)

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 19

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

  1. Раскройте сущность понятия  “Динамика сценического пространства” (Перечислите планы сцены, рассказать о приоритетах каждого)
  2. Раскройте сущность понятий  канонизированные  и не канонизированные движения, дайте им подробную характеристику

 

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 20

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

 

1. Планы сцены (Перечислить, рассказать о приоритетах каждого)

2. Раскройте сущность понятия  “Режиссура движения”  поясните  Механическое, метроритмическое, метафорические свойства

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 21

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

1. Раскройте сущность  понятия  “пластическая” интерпретация  музыкального материала (объяснить суть метода)

2. Закон композиционного равновесия (Рассказать о приёме и  продемонстрировать)

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 22

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

  1. Дайте определение понятию “ Балетная режиссура или режиссура танца” (дать определение и перечислить основные её составляющие)
  2. Раскройте сущность понятия “Лейтмотив” (дать определение и метод создания)

 

 

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 23

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3 семестр

 

  1. Раскройте сущность понятия  драматургические, метроритмические особенности и структура музыкального материала (расшифровать это понятие)
  2. Раскройте сущность понятия  акцент или акцентирование и дайте им определения 

 

 

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

ОГОБУ СПО

«Иркутский региональный колледж педагогического  образования»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ № 24

 

По предмету "Композиция и постановка танца", 2курс 3семестр

 

  1. Раскройте сущность понятия   “Танцевальная фраза ”  и расскажите о методике её построения.
  2. Раскройте сущность понятия   “Балетная драматургия” или драматургия танца  (дать подробное пояснение)

Преподаватель: Зырянов А.В.

Зав. кафедрой ритмики и хореографии:

___________Т. И. Калашникова

«___»______________2011 г.

"Утверждаю"

Зам. директора по УР

__________Г. И. Хвостова

«___»______________2011 г.

 

 

 

Категория: Институт Культуры и Искусств | Добавил: sasha-dance (13.10.2015)
Просмотров: 630 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  •  
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета