Четверг, 24.05.2018, 02:59 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
Меню сайта
Статьи по разделам
Балетмейстеры [184]
Биография, основные этапы творчества и произведения


Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18]
Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом


И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2]
Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0]
Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»


Режиссура танца [62]
Теоретические и научные статьи и методики.


Драматургия танца [37]
Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.


Туано Арбо [3]
ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ


Научные статьи [131]
Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.


Танцевальный симфонизм [18]
Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.


Реформаторы Балета [36]
Имена и их биографии


История балета [108]
Интересные статьи по истории балеты.


В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14]
Теляковский. Воспоминания.


Тамара Карсавина "Воспоминания" [17]
Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"


Леонид Якобсон [15]
Всё о Якобсоне


Польcкие танцы [13]
Описание и видео-фрагменты Польских танцев


Венгерский танец [12]
Венгерские танцы -описание и видеофрагменты


Ирландский танец [7]
Ирландский танец видео и описание


Армянский танец [6]
Армянский танец описание и видео


Танцы народов прибалтики [9]
Прибалтийские народные танцы


Видео [53]

Музыка [14]
Музыкальные материалы для этюдов и танцев


Исполнители [147]
Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства


Интевью с Баланчиным [10]
Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском


Композиторы [68]
Биографии и интерересные статьи о композиторах


Классический танец [8]
Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи


Либретто балетных спектаклей [101]
В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров


Ранние формы танца [11]
История зарождения первых танцевальных форм


Jazz & Modern Dance [15]
Техника современных танцевальных течений


Танцы Народов Мира [12]
Все народности и этносы


Русский танец [24]
Всё по русскому танцу


Испанский танец [17]
Всё о танцах Испании


Музыкальная драматургия. [33]
Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.


Еврейские танцы [9]
материалы по истории и еврейских танцев


Художники [18]
Биография и творчество художников


Выдающиеся педагоги [57]
Биография известных педагогов танца


Фёдор Лопухов [13]
Фёдор Лопухов


Азербаджанский танец [3]
Всё об Азербаджанском танце


Борис Эйфман [10]
Всё о творчестве Эйфмана


Институт Культуры и Искусств [7]
правила приёма


Историко-бытовой танец [3]
ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ


Чукотский танцевальный фольклор [4]
Чукотский танцевальный фольклор


Русский хоровод [12]
Всё о русском хороводе


Каталог статей


Главная » Статьи » Исполнители » Русские и Российские исполнители

Воронина-Иванова Александра Ивановна




Воронина-Иванова Александра Ивановна

Александра Ивановна Воронина-Иванова - русская балерина, представительница Московской школы русского балета, солистка Московской труппы императорского балета.
Александра девочкой была принята в Московское театральное училище, которое закончила в 1822 году. Но еще до окончания, будучи ученицей, дебютировала в московской императорской труппе в сольной партии балета «Дезертир». По окончании училища поступила в московскую труппу императорских театров, где оставалась до конца творческой биографии; работала на разных сценах московской труппы, а затем, с постройкой Большого театра стала одной из первых артисток этой сцены. Вместе с другими московскими артистами выезжала на гастрольные поездки в Санкт-Петербург. Это было время, когда театральное искусство, не столь давно зародившееся в России, было в начальном периоде своего развития, и творческого антагонизма между Московской и Петербургской императорскими труппами ещё не было, обе труппы работали вместе под единым руководством императорской канцелярии и постоянно обменивались и исполнительским составом, и самими постановками. Поэтому А. Воронина-Иванова, будучи артисткой московской школы, не раз танцевала в постановках петербургских балетмейстеров, повторявшихся на московской сцене.
На сцене московского Большого театра А. И. Воронина-Иванова имела несколько бенефисных представлений. По существовавшей традиции, бенефициант сам выбирал репертуар для исполнения, и в её бенефис 3 ноября 1839 впервые в Москве был поставлен знаменитый водевиль «Лев Гурыч Синичкин, или Провинциальная дебютантка», с музыкой Н. И. Полякова
Творчеству этой балерины посвящали свои критические статьи В. Г. Белинский, С. Т. Аксаков.
Энциклопедия «Русский балет» характеризует балерину так: «Воронина-Иванова технически сильная, темпераментная танцовщица, владевшая мимическим мастерством». Историк русского балета Ю. А. Бахрушин писал о ней как о балерине, «известной темпераментностью и особым блеском исполнения танцев, что впоследствии было отмечено В. Г. Белинским. Обладая большой выносливостью и прекрасной техникой, она занимала первое положение в труппе». В. М. Красовская упоминала балерину в своих трудах по истории балета в России .
Балерина оставила сцену в 1843 году.
Скончалась Александра Ивановна 25 января 1850 года. Похоронена на Ваганьковском кладбище.
Среди творчества:
1819 - «Ясон и Медея», балетмейстер А. П. Глушковский, перенос постановки Ш.Ле Пика - Креуза);
1825 - «Пагубные следствия пылких страстей Дон Жуана, или Привидение убитого им Командора» - главная партия;
«Зефир и Флора», балетмейстер Шарль Дидло;
«Рауль де Креки, или Возвращение из крестовых походов», балетмейстер Шарль Дидло;
«Кавказский пленник, или Тень невесты», балетмейстер А. П. Глушковский;
4 октября 1835 - «Карл и Лизбета», балетмейстер А. П. Глушковский по хореографии Дидло, в собственный бенефис.
Кроме балетных партий исполняла танцевальные дивертисменты в операх и операх-водевилях на сцене Большого театра.

Категория: Русские и Российские исполнители | Добавил: sasha-dance (14.11.2012)
Просмотров: 2015 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  •  
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета