Суббота, 16.12.2017, 04:31 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
Меню сайта
Статьи по разделам
Балетмейстеры [184]
Биография, основные этапы творчества и произведения


Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18]
Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом


И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2]
Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0]
Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»


Режиссура танца [62]
Теоретические и научные статьи и методики.


Драматургия танца [37]
Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.


Туано Арбо [3]
ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ


Научные статьи [131]
Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.


Танцевальный симфонизм [18]
Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.


Реформаторы Балета [36]
Имена и их биографии


История балета [108]
Интересные статьи по истории балеты.


В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14]
Теляковский. Воспоминания.


Тамара Карсавина "Воспоминания" [17]
Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"


Леонид Якобсон [15]
Всё о Якобсоне


Польcкие танцы [13]
Описание и видео-фрагменты Польских танцев


Венгерский танец [12]
Венгерские танцы -описание и видеофрагменты


Ирландский танец [7]
Ирландский танец видео и описание


Армянский танец [6]
Армянский танец описание и видео


Танцы народов прибалтики [9]
Прибалтийские народные танцы


Видео [53]

Музыка [14]
Музыкальные материалы для этюдов и танцев


Исполнители [147]
Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства


Интевью с Баланчиным [10]
Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском


Композиторы [68]
Биографии и интерересные статьи о композиторах


Классический танец [8]
Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи


Либретто балетных спектаклей [101]
В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров


Ранние формы танца [11]
История зарождения первых танцевальных форм


Jazz & Modern Dance [15]
Техника современных танцевальных течений


Танцы Народов Мира [12]
Все народности и этносы


Русский танец [24]
Всё по русскому танцу


Испанский танец [17]
Всё о танцах Испании


Музыкальная драматургия. [33]
Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.


Еврейские танцы [9]
материалы по истории и еврейских танцев


Художники [18]
Биография и творчество художников


Выдающиеся педагоги [57]
Биография известных педагогов танца


Фёдор Лопухов [13]
Фёдор Лопухов


Азербаджанский танец [3]
Всё об Азербаджанском танце


Борис Эйфман [10]
Всё о творчестве Эйфмана


Институт Культуры и Искусств [7]
правила приёма


Историко-бытовой танец [3]
ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ


Чукотский танцевальный фольклор [4]
Чукотский танцевальный фольклор


Русский хоровод [12]
Всё о русском хороводе


Каталог статей


Главная » Статьи » История балета

Московский академический музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко

Московский академический
музыкальный театр им. К.С.Станиславского
и Вл.И.Немировича-Данченко

Московский академический музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко появился на театральной карте Москвы в 1941 году, когда были объединены две оперные труппы, основанные легендарными реформаторами сценического искусства Константином Сергеевичем Станиславским и Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко. Первая из них - труппа Станиславского - возникла в конце 1918 года как Оперная студия Большого театра. Вторая - труппа Немировича-Данченко - была учреждена в 1919 году как музыкальная студия Московского Художественного театра (вскоре обе они получили статус государственных театров). Каждая из студий имела собственную программу и собственный репертуар, но в работе с артистами обе опирались на реалистические принципы, разработанные Художественным театром, которые впоследствии стали называть "системой Станиславского".
В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер, к этому времени существовавшая уже 10 лет. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название она получила в честь Художественного театра и называлась «Московский Художественный балет». В ее работе принимали участие Борис Мордвинов и Павел Марков — режиссеры, воспитанные на идеях МХАТа. Звездой «Московского Художественного балета» была Мария Сорокина — балерина, наделенная выдающимся актерским талантом, редким драматическим темпераментом. В состав коллектива входили А. Урусова, А. Клейн, А. Тольский, Владимир Бурмейстер (впоследствии много лет возглавлявший труппу) и Николай Холфин (который был ее первым балетмейстером).
Начиная с 1956 года, обе труппы театра регулярно выступают за рубежом. Балетная труппа, выезжающая на гастроли по несколько раз в году, побывала на всех континентах, кроме Австралии. Оперная труппа показывала свои спектакли в Италии, Германии, Франции, Швейцарии, Бельгии, США, Китае, Японии и Южной Корее.
Московский академический музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко является одним из ведущих музыкальных театров России. После реконструкции он обладает двумя сценами, оснащенными по последнему слову техники.
Здание, в котором располагается Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, построено в XVIII веке как особняк графа Салтыкова. От этого периода сохранилось лишь фойе театра. В 1839-1909 годах в нем располагался Купеческий клуб, после 1917 года помещение занимал Дмитровский театр, где выступала труппа оперетты.
С 1926 года на сцене выступали студии, а затем театры Станиславского и Немировича-Данченко. В 1938 году здание было капитально перестроено, расширены зрительный зал и сцена. В 1941 году труппы Оперного театра имени Станиславского и Музыкального театра имени Немировича-Данченко объединились и образовался Московский музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
В 1964 году этот театр был отмечен званием "Академический" за заслуги в развитии отечественной музыкальной культуры.
Этот театр, второй по значению после помпезного Большого, имеет свою невыразимую прелесть. Например, "Лебединое озеро" Чайковского здесь всегда считалось лучше, чем где бы то ни было, последняя постановка - "Обручение в монастыре" Прокофьева - может претендовать на звание лучшей за последние несколько лет.
Традиции великих режиссеров здесь выдерживаются в разумных мерах - если начинать свое знакомство с оперой и балетом, то, пожалуй, именно со "Стасика", как любовно называют его завсегдатаи.

Категория: История балета | Добавил: sasha-dance (19.08.2012)
Просмотров: 1279 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  •  
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета