Среда, 18.10.2017, 03:16 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
Меню сайта
Статьи по разделам
Балетмейстеры [184]
Биография, основные этапы творчества и произведения


Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18]
Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом


И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2]
Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0]
Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»


Режиссура танца [62]
Теоретические и научные статьи и методики.


Драматургия танца [37]
Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.


Туано Арбо [3]
ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ


Научные статьи [131]
Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.


Танцевальный симфонизм [18]
Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.


Реформаторы Балета [36]
Имена и их биографии


История балета [108]
Интересные статьи по истории балеты.


В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14]
Теляковский. Воспоминания.


Тамара Карсавина "Воспоминания" [17]
Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"


Леонид Якобсон [15]
Всё о Якобсоне


Польcкие танцы [13]
Описание и видео-фрагменты Польских танцев


Венгерский танец [12]
Венгерские танцы -описание и видеофрагменты


Ирландский танец [7]
Ирландский танец видео и описание


Армянский танец [6]
Армянский танец описание и видео


Танцы народов прибалтики [9]
Прибалтийские народные танцы


Видео [53]

Музыка [14]
Музыкальные материалы для этюдов и танцев


Исполнители [147]
Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства


Интевью с Баланчиным [10]
Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском


Композиторы [68]
Биографии и интерересные статьи о композиторах


Классический танец [8]
Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи


Либретто балетных спектаклей [101]
В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров


Ранние формы танца [11]
История зарождения первых танцевальных форм


Jazz & Modern Dance [15]
Техника современных танцевальных течений


Танцы Народов Мира [12]
Все народности и этносы


Русский танец [24]
Всё по русскому танцу


Испанский танец [17]
Всё о танцах Испании


Музыкальная драматургия. [33]
Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.


Еврейские танцы [9]
материалы по истории и еврейских танцев


Художники [18]
Биография и творчество художников


Выдающиеся педагоги [57]
Биография известных педагогов танца


Фёдор Лопухов [13]
Фёдор Лопухов


Азербаджанский танец [3]
Всё об Азербаджанском танце


Борис Эйфман [10]
Всё о творчестве Эйфмана


Институт Культуры и Искусств [7]
правила приёма


Историко-бытовой танец [3]
ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ


Чукотский танцевальный фольклор [4]
Чукотский танцевальный фольклор


Русский хоровод [12]
Всё о русском хороводе


Каталог статей


Главная » Статьи » Классический танец

Моисеева, Кургапкина, Комлева, Сапогов.
 
Юбилейный«па декатр»  Киров-балета


 
              Ольге Николаевне Моисеевой – 80
                   

…..«В героинях Моисеевой царила душа. Наверное, поэтому так хороша была ее гордая Зарема, страстно боровшаяся за свою любовь, а в «Легенде о любви»… проявлялись преданность и способность к самопожертвованию ради любви к сестре. Тема любви оставалась главной в творчестве Моисеевой, и балерина раскрыла множество ее образов и оттенков… Никия Моисеевой – возвышенная, доверчива,и драматичная – вспоминается при каждом дебюте в этой роли ее учениц. Все, с кем работает Ольга Моисеева, - это ее дети. Безграничная доброта и самоотдача в работе привлекают к ней артистов с разными характерами и судьбами».
(Марина Ильичева)


                                 Нинель Александровне Кургапкиной – 80

 
«Танец Нинели Кургапкиной нес мощный заряд оптимизма. Роль, сполна выразившую ее индивидуальность, она нашла… в старинном Дон Кихоте. Ее Китри поразила демократичностью облика, непринужденностью поведения, не умалявших достоинств ее азартной натуры. Хозяйка своей судьбы, она уверенно направляла ход событий, выплескивая избыток энергии в сверкающем танце. Абсолютное мастерство при новизне решения позволяют признать роль Китри шедевром балерины, одной из вершин балетного искусства».
(Ольга Розанова)


                                   Габриэлле Трофимовне Комлевой – 70

 
«В искусстве Комлевой четко выражен синтез трех школ – итальянской, французской и русской. От русской школы балерина взяла музыкальность, широту танца, кантилену, замечательные руки, прыжки, устойчивость, окрасив все это женственностью и человеческой теплотой. От французской школы у нее грациозность, ювелирная постановка позировок… Виртуозная техника итальянок отражается в мастерстве Комлевой бравурными пассажами, бурными фуэте… Комлева – великолепный знаток всех таинств классического танца. Ее репетиции, ее уроки несут огромное количество бесценной информации…»
(Георгий Алексидзе)


                              Анатолию Александровичу Сапогову – 80

 
«Великий характерный танцовщик признавался, что на сцене "им управляла неведомая сила, которой он не мог противостоять”. Этой силе (назовем ее вдохновением феноменально одаренной натуры) не могли противостоять и зрители. Сапогов распоряжался своим невероятно пластичным телом, как скульптор, живописец и график, и был способен на любые метаморфозы. Мог превратиться в существо фантастическое (Шурале, Царь чудищ), быть злодеем (Яго, Клавдий), жертвой (Орест) или праведником (Незнакомец). Но неизменно в его героях ощущалась могучая духовная сила, подспудно или открыто заявляла о себе страстная до исступления душа художника, отзываясь в благодарных сердцах зрителей».
(Ольга Розанова)
Категория: Классический танец | Добавил: sasha-dance (07.04.2011)
Просмотров: 2246 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  •  
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета