Четверг, 22.06.2017, 19:31 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
Меню сайта
Статьи по разделам
Балетмейстеры [183]
Биография, основные этапы творчества и произведения


Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18]
Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом


И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2]
Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0]
Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»


Режиссура танца [62]
Теоретические и научные статьи и методики.


Драматургия танца [37]
Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.


Туано Арбо [3]
ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ


Научные статьи [131]
Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.


Танцевальный симфонизм [18]
Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.


Реформаторы Балета [36]
Имена и их биографии


История балета [107]
Интересные статьи по истории балеты.


В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14]
Теляковский. Воспоминания.


Тамара Карсавина "Воспоминания" [17]
Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"


Леонид Якобсон [15]
Всё о Якобсоне


Польcкие танцы [13]
Описание и видео-фрагменты Польских танцев


Венгерский танец [12]
Венгерские танцы -описание и видеофрагменты


Ирландский танец [7]
Ирландский танец видео и описание


Армянский танец [6]
Армянский танец описание и видео


Танцы народов прибалтики [9]
Прибалтийские народные танцы


Видео [53]

Музыка [14]
Музыкальные материалы для этюдов и танцев


Исполнители [147]
Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства


Интевью с Баланчиным [10]
Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском


Композиторы [68]
Биографии и интерересные статьи о композиторах


Классический танец [8]
Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи


Либретто балетных спектаклей [101]
В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров


Ранние формы танца [11]
История зарождения первых танцевальных форм


Jazz & Modern Dance [15]
Техника современных танцевальных течений


Танцы Народов Мира [12]
Все народности и этносы


Русский танец [24]
Всё по русскому танцу


Испанский танец [17]
Всё о танцах Испании


Музыкальная драматургия. [33]
Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.


Еврейские танцы [9]
материалы по истории и еврейских танцев


Художники [18]
Биография и творчество художников


Выдающиеся педагоги [57]
Биография известных педагогов танца


Фёдор Лопухов [13]
Фёдор Лопухов


Азербаджанский танец [3]
Всё об Азербаджанском танце


Борис Эйфман [10]
Всё о творчестве Эйфмана


Институт Культуры и Искусств [7]
правила приёма


Историко-бытовой танец [3]
ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ


Чукотский танцевальный фольклор [4]
Чукотский танцевальный фольклор


Русский хоровод [12]
Всё о русском хороводе


Каталог статей


Главная » Статьи » Композиторы

Риккардо Дриго

Риккардо Дриго

ДРИГО (Drigo) Риккардо (Ричард Евгеньевич) (30.6.1846, Падуя, - 1.10.1930, там же), композитор и дирижёр.
С именем Риккардо Дриго связан целый этап в истории Мариинского театра в Петербурге. Будучи итальянцем по национальности, он более 40 лет проработал в России, где его называли Ричард Евгеньевич.
По национальности итальянец. Учился в консерватории в Венеции.
Композитор родился в Падуе, после окончания венецианской консерватории он служил дирижером оперных театров Венеции и Милана. В 1868 г. была поставлена его первая опера "Дон Педро Португальский".
С начала 70-х гг. дирижёр оперных театров Венеции и Милана.
В 1878 Дриго приезжает в Россию по приглашению Дирекции императорских театров, становится дирижером Итальянской оперы в Петербурге, а с 1886 г. трудится в Мариинском театре.
С 1878 г. дирижёр Итальянской оперы в Петербурге, с 1886 г. дирижёр и композитор балета Мариинского театра.
В России жил свыше 40 лет. Участвовал в первых постановках в Петербурге балетов П. И. Чайковского ("Спящая красавица", 1890, балетмейстер М. И. Петипа, "Щелкунчик", 1892, балетмейстер Л. И. Иванов) и А. К. Глазунова ("Раймонда", 1898, балетмейстер Петипа).
После смерти Чайковского Дриго редактировал музыку "Лебединого озера" (совместно с М. И. Чайковским), инструментовал для петербургских постановок (1895 г.) ряд фортепьянных пьес Чайковского, включённых в балет. Эта редакция балета получила всеобщее признание.
Дриго в своём творчестве испытал влияние Л. Делиба. Музыка лучших балетов Дриго изящна, мелодична, удобна для танца. Особенно популярен его балет "Арлекинада" (1900, Эрмитажный театр, затем Мариинский театр, балетмейстер Петипа), ставящийся во многих странах мира, один из номеров которого, "Серенада", был особенно известен и существовал во многих переложениях. Ему принадлежит музыка балетов "Очарованный лес" (1887, Мариинский театр, балетмейстер Л. И. Иванов), "Талисман" (1889, там же, балетмейстер Петипа), "Волшебная флейта" (1893, там же, балетмейстер Иванов), "Пробуждение Флоры" (1894, там же, балетмейстер Петипа), "Прелестная жемчужина" (1896, Большой театр, Москва, балетмейстер Петипа), "Роман розы и бабочки" ("Роман бутона розы", 1919, Мариинский театр, балетмейстер А. И. Чекрыгин), вставные номера к балетам других авторов.
В 1920 г. Дриго возвратился в Италию.




Абрамова Анастасия Ивановна


АБРАМОВА Анастасия Ивановна [р. 17(30).6.1902, Москва - 1985], советская артистка балета.
Заслуженная артистка РСФСР (1947 г.).
Окончила Московское хореографическое училище (1917 г., педагог В. Д. Тихомиров).
С 1918 г. в Большом театре.
Первая главная партия - Лиза (1922 г.).
Одна из ведущих балерин 20-х гг., Абрамова исполняла разнообразные роли [Маша; Балерина ("Петрушка"), Аврора и др.].
Лучшие партии: Сванильда; Кошечка ("Спящая красавица"), Коломбина ("Карнавал" на сборную музыку, балетмейстер В. А. Рябцев), Царь-девица; в современных балетах - Tao Хоа; Метельщица ("Футболист" Оранского).
Женственная, обаятельная танцовщица, Абрамова соединяла в танце чёткость, грациозное изящество движений с искусством пластических полутонов.
Выступала в концертных программах К. Я. Голейзовского.
Оставила сцену в 1948 г.


Категория: Композиторы | Добавил: sasha-dance (19.08.2012)
Просмотров: 838 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  •  
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета