Вторник, 17.10.2017, 09:03 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
Меню сайта
Статьи по разделам
Балетмейстеры [184]
Биография, основные этапы творчества и произведения


Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18]
Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом


И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2]
Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0]
Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»


Режиссура танца [62]
Теоретические и научные статьи и методики.


Драматургия танца [37]
Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.


Туано Арбо [3]
ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ


Научные статьи [131]
Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.


Танцевальный симфонизм [18]
Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.


Реформаторы Балета [36]
Имена и их биографии


История балета [108]
Интересные статьи по истории балеты.


В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14]
Теляковский. Воспоминания.


Тамара Карсавина "Воспоминания" [17]
Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"


Леонид Якобсон [15]
Всё о Якобсоне


Польcкие танцы [13]
Описание и видео-фрагменты Польских танцев


Венгерский танец [12]
Венгерские танцы -описание и видеофрагменты


Ирландский танец [7]
Ирландский танец видео и описание


Армянский танец [6]
Армянский танец описание и видео


Танцы народов прибалтики [9]
Прибалтийские народные танцы


Видео [53]

Музыка [14]
Музыкальные материалы для этюдов и танцев


Исполнители [147]
Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства


Интевью с Баланчиным [10]
Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском


Композиторы [68]
Биографии и интерересные статьи о композиторах


Классический танец [8]
Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи


Либретто балетных спектаклей [101]
В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров


Ранние формы танца [11]
История зарождения первых танцевальных форм


Jazz & Modern Dance [15]
Техника современных танцевальных течений


Танцы Народов Мира [12]
Все народности и этносы


Русский танец [24]
Всё по русскому танцу


Испанский танец [17]
Всё о танцах Испании


Музыкальная драматургия. [33]
Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.


Еврейские танцы [9]
материалы по истории и еврейских танцев


Художники [18]
Биография и творчество художников


Выдающиеся педагоги [57]
Биография известных педагогов танца


Фёдор Лопухов [13]
Фёдор Лопухов


Азербаджанский танец [3]
Всё об Азербаджанском танце


Борис Эйфман [10]
Всё о творчестве Эйфмана


Институт Культуры и Искусств [7]
правила приёма


Историко-бытовой танец [3]
ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ


Чукотский танцевальный фольклор [4]
Чукотский танцевальный фольклор


Русский хоровод [12]
Всё о русском хороводе


Каталог статей


Главная » Статьи » Научные статьи

“Методика классического танца”: тесты по методическим основам классического танца/ сост. Е. А. Шишкова. – Иркутск: ГБПОУ ИО ИРКПО, 2014. 15

В предложенных тестах выберите правильный вариант ответа.

 

1.Позиция ног является самой сложной и изучается последней является

1.      III позиция

2.      IV позиция

3.      V позиция

 

2.Назовите количество позиций рук изучаемых вклассическом танце

1.      2 позиции

2.      3 позиции

3.      4 позиции

 

3. В этой позиции ног при исполнении grandplie пятки от пола неотделяются

1.      в I позиции

2.      во II позиции

3.      в V позиции

 

4. В классическом танце поз arabesqueсуществует  всего

1.      2 вида

2.      4 вида

3.      6 видов

 

5.В классическом танце форм portdebras существует всего

1.      3 формы

2.      5 форм

3.      6 форм

 

6.Нога при исполнеииBattementtendujete фиксируется под углом

1.      угол 250

2.      угол 450

3.      угол 900

7. Для определения направления движения или поворота к опорной ноге используется  термин

1.      endehors

2.      endedans

3.      entournant

 

8. Нога фиксируется при исполненииronddejambeenl’air под уголом

1.      угол 250

2.      угол 450

3.      угол 900

 

9. Способность танцовщика во время прыжка задерживаться в воздухе, сохранять позу обозначается термином

1.      aplomb

2.      ballon

3.      элевация

 

10. Исходным положение и заключительным положением на середине классаявляется

1.      еpaulemеntе

2.      еpаulementeffаce

3.      еnfаce

11. Для правильного  исполненияbаttementdоublefrаppe  вперед необходимо сделать первый удар

1.      условноеcou de pied спереди

2.      cou de pied спереди

3.      cou de pied сзади

12.Правильное название grandbattementjete, когда движение исполняется несколько раз в одном направлении с опусканием ноги на носок называется

1.      grand battement jetebalancoire

2.      grand battement jete pointe

3.      «мягкий» grandbattementjete

13. Позы предполагают скрещенное, закрытое положение корпуса и ног

1.      позыecartee

2.      позыefface

3.      позыcroisee

 

14. Переход в tempslieparterre назад исполнятся в позу

1.      croisee вперед

2.      efface назад

3.      croisee назад

 

15.При исполнении шагов на полупальцах в pasdebourree руки находятся

1.      в подготовительном положении

2.      в I позиции

3.      во II позиции

 

16. Этот arabesqueсоответствует следующему описанию: «открытое» положение ног, «закрытое» положение рук, голова и взгляд на зрителя

1.      II arabesque

2.      III arabesque

3.      IVarabesque

 

17. Так называется часть урока, состоящая из различных видов developpe, медленных поворотов на одной ноге, переходов из позы в позу и др. танцевальных элементов

1.      adagio

2.      allegro

3.      portdebras

 

18. В этой фазе меняются ноги при исполнении прыжка changementdepieds

1.      в момент взлета

2.      в момент зависания

3.      в момент опускания

19.При исполнении полуповорота от палки в V позициируки должны

1.  собираются в 1 позиции

2. сохраняют 2 позицию

3. отпускаются в подготовительное положение

 

    20.При исполнении pоrtdebras с rоnddеjаmbераrtеrrена plie центр тяжести находится

1. передается за работающей ногой

2.  между работающей и опорной ногой

3. сохраняется на опорной ноге

 

    21. При исполнении plie – releve на 450 с demironddejambe работающая нога отводиться на II позицию (450)

1. в момент releve

2. в момент plie

3. после releve

    22.Подъем на полу пальцы при исполнении battementfondu на полупальцах происходит в момент

1. в момент plie

2. после вытягивания колена опорной ноги из plie

3. в момент выхода из plie

    23. Движение работающей ноги при исполнении petitbattement на полу пальцах происходитв

1. в коленном суставе

2.  в тазобедренном суставе

3.  в голеностопном суставе

    24. Подъем на полупальцы при исполнении battementdeveloppe на полупальцах происходит в момент

1.  совпадает с началом developpe

2. предшествует developpe

3. в момент раскрывания ноги от ко

    25.При исполнении tempslie назад с перегибами корпуса корпуснаклоняется

1. от открытой ноги.

2. к открытой ноге

3. сохраняет позу без наклона

 

    26. Большая поза классического танца, которая всегда выполняется отведением полусогнутой ноги на 900назадназываетс

1. a’laseconde

2. attitude

3. arabesque

 

27. При исполнении pasechappe в воздухе фиксируется позиция рук

1.      1 позиция

2.      2 позиция

3.      3 позиция

 

28. Прыжок pasassemble переводится как

1.      открывать

2.      падать

3.      собирать

29. При исполнении прыжка pasglissade в сторонув воздухе фиксируется

1.      II позиция

2.      IV позиция

3.      V позиция

30.Этипрыжки: changement de pieds, echappe, assemble, glissade, sissonnefermeотносятсякгруппе

1.      с одной ноги на другую

2.      с двух ног на две

3.      с двух ног на одну

31.Заканчивая прыжок sissonneferme ноги закрываются

1.      закрываются одновременно в demiplie, V позиция

2.      закрываются поочередно в demiplie, V позиция

3.      закрываются одновременно в demiplie, III позиция

 

32.Рas tombe  это

1.      бросать

2.      падать

3.      ударять

 

33. При исполнении туров на мeстeпoлoжениенoскомработающей нoги фиксируется

1.      под коленом спереди

2.      под коленом сзади

3.      под коленом сбоку

 

34. Распрямление закругленных позиций рук называется?

1.      arrondi

2.      allonge

3.      arabesque

 

35. Прыжок имеет стелющийся характер исполнения и исключает высокий прыжок соответствует этому названию. 

1.      Pas jete

2.      Pas echappe

3.      Pas debasque

 

36.Этот прыжок заканчивается на одну ногу

1.      Sissone simple

2.      Sissoneferme

3.      Pas de chat

 

37. Работающая нога при исполнении движения bаttemеntfоndu на 900открывается приемом

1.      Grаndbаttementjеte

2.      relevelеnt

3.      dеvеloppe

 

38.Приисполнениидвиженияrоnddеjаmbeparterreentоurnantпроисходитповороткорпусавмомент

1.      совпадает c исполнением passeparterre

2.      совпадает c исполнением rоnd

3.      во время всего движения

 

 

39. Сильное раскачивание корпуса предполагается в этом виде grandbattmentjete

1.      grandbattmentjetepointe

2.      grandbattmentjeteнаполупальцах

3.      grandbattmentjetebalancoire

 

40.При исполнение «мягких» батмановработающая нога попадает в заданное направлениеприемом

1.      relevelent

2.      grandbattementjete

3.      developpe

 

 

41. Руки во время исполнения tombe с полуповоротом surlecоudepied от палки

1.      собираются в 1 позиции

2.      сохраняют 2 позицию

3.      отпускаются в подготовительное положение

 

42. В эту позу классического танца выполняется переход с ноги на ногу при исполнении tempslie на 900 вперед

1.      croisee вперед

2.      croisee назад

3.      attitudecroisee

 

43. Носок работающей ноги при исполнении туров из IV позиции endehors фиксируется

1.      под коленом спереди

2.      под коленом сзади

3.      у колена сбоку

 

44. Так происходит в VI portdebras переход из глубокогоdemiplieна ногу открытую назад

1.      на согнутую ногу

2.      на вытянутую ногу

3.      подтягивая ногу

 

 

45. Поворот вокруг свой оси во время исполнения pasdebourree с переменной ног entournant исполняется

1.      переступая с ноги на ногу в V позиции

2.      вращаясь на опорной ноге

3.      исполняя тур в воздухе

 

 

46.Тур в воздухе во время прыжка должен  исполняться в этот  момент

1.      в начале прыжка

2.      в верхней точки прыжка

3.      в конце прыжка

 

 

 

 

47. Опорная нога в момент опускания работающей ноги на носок при исполнении battementsoutenu на 450 и 900

1.      фиксирует dеmiplie

2.      вытягивается из dеmiplie

3.      углубляет dеmipliе

 

48.Продвижение при исполнении прыжков pаsglissаde и pаsjete с продвижением происходит в момент

1.      в начале прыжка

2.      в верхней точки прыжка

3.      в конце прыжка

 

49. Эта группа прыжков: echappe – battu, assemble – battu,

jete – battu называется

1.      прыжки с заноской

2.      прыжки с ударом

3.      двойные прыжки

 

50.Ваttemеnttendujеtенесочетается

1.      grаnd de jаmbe parterre

2.      с pique

3.      c различными поворотами

 

51. При исполнении прыжка sissonneouvert работающая нога открывается через условноеcoudepied на воздух  в момент

1.      при взлете

2.      в верхней точке прыжка

3.      при опускании опорной ноги в demiplie

 

 

 

52. Смена ног при исполнении прыжка doubleassemble в сторону происходит

1.      в конце первого прыжка

2.      в конце второго прыжка

3.      в конце и первого, и второго прыжка

 

53.Ronddejambeenl’airнесочетают

1.      с окончанием в plie

2.      ctempesreleveна 450

3.      с grandbattementjete

 

54.Во время взлета при исполнении прыжка pasassemble в продвижении ноги

1.      собираются в V позицию

2.      фиксируют позу после броска работающей ноги

3.      работающая нога после броска подтягивается к опорной

 

 

55.Этот пример не относится к разделу «слитные движения tempslie»

1.      tempslie c перегибом корпуса

2.      tempslie c перегибом корпуса на полу пальцах

3.      tempslie на 900 с переходомна полу пальцы

 

 

56. Перед исполнением тура из IV позиции endehors руки принимают положение

1.      положение рук I arabesque

2.      положение рук II arabesque

3.      положение рук III arabesque

 

57. Как правило, должны исполняться связующие и вспомогательные движения при исполнении adagio на

1.      на сильные доли такта

2.      на слабые доли такта

3.      оба варианта возможны

 

58. Вращение при исполнении туров endehors в правую сторону со II, V позиции происходит

1.      поворот вправо на правой ноге

2.      поворот влево на правой ноге

3.      поворот вправо на левой ноге

 

59.  При исполнении preparation к туру endedans влево на левой ноге со II, V позициирукинаходятся в положении…

1.      правая рука открыта в 1 позицию, левая – во 2 позицию

2.      обе руки открыты во 2 позицию

3.      левая рука открыта в 1 позицию, правая – во 2 позицию

 

60. В эту точку плана класса (схема А.Я. Вагановой) должна приниматься стабильная поза для вращения при исполнении туров из IV позиции (изpreparation в epaulement), если туры исполняются с правой ноги

1.      в точке 2 плана класса

2.      в точке 4 плана класса

3.      в точке 6 плана класса

 

61. Это pas не относится к связующим и вспомогательным движениям

1.      pas de bourree

2.      pas balance

3.      pascouru

 

62. Прыжок grandpasdechat относится к этой группе прыжков

1.      с одной ноги на другую

2.      с двух ног на две

3.      с двух ног на одну

 

63. Этот прием (подход) не используют для исполнения grandjete

1.      с шага – coupe

2.      с glissade

3.      с assemle

 

64. Этот  выдающийся отечественный педагог ввел понятие «хореографическая тема урока»

1.      Н.И. Тарасов

2.      А.М. Мессерер

3.      А.Я. Ваганова

 

65. Автор теоретического исследования «Классический танец: История и современность»  это

1.      В.В. Ванслов

2.      М.М. Фокин

3.      Л.Д. Блок

 

66. В данном случае  идет речь о прыжке  «Он состоит из sissonnetombe на croisee и в сторону с последующим (партерным) прыжком »

1.      Pas chasse

2.      Pas faille

3.      Temps lie saute

 

 

67. При исполнении туров chaines ноги работают

1.      равномерные повороты на каждой ноге

2.      поворот целиком на одной ноге, вторая ставится рядом

3.      повороты на двух ногах

 

68. Grandsissonneouvert с продвижением вперед в позу attitudeисполняетя

1.      черезcou de pied

2.      минуяcou de pied

3.      оба варианты возможны

 

69. В этой книге впервые изложена система приемов обучения классическому танцу

1.      Н. Базарова, В.Мей «Азбука классического танца»

2.      В. Костровицкая, А. Писарев «Школа классического танца»

3.      А.Я. Ваганова «Основы классического танца»

 

70. Это положение принимает работающая нога при исполнении tourfouetteendedans на 450

1.      сзади – спереди

2.      спереди – сзади

3.      фиксируется спереди

 

71. Удар в прыжке brise исполняется

1.      опорной ногой

2.      работающей ногой

3.      двумя ногами

 

 

72. При исполнении этих туров в продвижении носок работающей ноги фиксируется на опорной ноге сзади

1.      туры soutenu

2.      туры pigue

3.      туры endehorsсdegage

 

73. При исполнении pasdebourree с переменой ног entournant корпус работает

1.      сохраняет ровное положение

2.      наклоняется набок, затем выравнивается

3.      прогибается в лопатках, затем выравнивается

 

74. Работающая нога при исполнении tempslieparterre с туром endedans принимает положение

1.      sur le cou de pied спереди

2.      sur le cou de pied сзади

3.      surlecoudepied спереди, условное

 

75. Удар в прыжке cabriole исполняется

1.      опорной ногой

2.      работающей ногой

3.      двумя ногами

Категория: Научные статьи | Добавил: sasha-dance (24.02.2015)
Просмотров: 978 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  •  
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета